О нас
Concentrix имеет офис в Gurgaon. Его Large Scale, который быстро растет и всегда надеется нанять талант в свою текущую команду 10-50 employees. Следуйте за этой компанией и получайте обновления, когда компания добавляет информацию о Concentrix, ее истории, ее продукте и услугах и о том, что они на самом деле делают. Они будут делиться новостями и информацией здесь и будут свободно общаться со всеми своими последователями. Если вы представляете эту компанию, тогда добавьте информацию здесь
ПОЧЕМУ РАБОТАЮТ ДЛЯ США
Как работает в Concentrix Special, Узнайте о возможностях работы и возможностях карьерного роста в Concentrix в своем офисе в Gurgaon. Следуйте за ними здесь и узнайте о своей команде, о том, как они работают, и о том, как они работают, и обновляйтесь новостями и обновлениями Concentrix
ЧТО МЫ ИЩЕМ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ
В соответствии с последними заданиями , размещенными Concentrix, они регулярно ищут кандидата на работу с талантами. У них есть последние открытия. Они свободно общаются и нанимают новичков и опытных кандидатов, которые заполнили свои профили и применили свои рабочие места на работе 4-й молодежи. Что Concentrix ищут в таланте, который они добавляют в своей команде, как правило, за пределами степеней и сертификатов, но является реальным страсть к работе, которую делает молодежь. Это, как правило, видно из подробных профилей молодежной и талантливой матрицы молодежи. Обновления последнего интервью в Gurgaon, Процесс найма Concentrix будут размещены здесь. Следуйте и становитесь частью своего сообщества талантов в молодежной работе 4. Следуя, ваш профиль будет полностью замечен, с вами можно связаться напрямую.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОФИСА
Gurgaon , DLF Building 14, Tower C, 17th Floor, DLF Cybercity, Sector 25 A, Gurugram, Haryana 122002 , 122002


(Присоединяйтесь к этому сообществу талантов сегодня, чтобы получить последние обновления, новости и возможности работы!)
Concentrix https://www.static-contents.youth4work.com/y4w/Images/CompColleges/1943826.png?v=20171123123505'
DLF Building 14, Tower C, 17th Floor, DLF Cybercity, Sector 25 A, Gurugram, Haryana 122002,Gurgaon-122002,Haryana,India DLF Building 14, Tower C, 17th Floor, DLF Cybercity, Sector 25 A, Gurugram, Haryana 122002,Gurgaon-122002,Haryana,India Haryana 122002 India
Вы наняты?
Это бесплатно
Интересует Concentrix?
Узнайте больше о нашей компании и культуре.
0 job работы отправил

About Us
Concentrix has an office in Gurgaon. Its a Large Scale which is growing fast and always looking to hire talent into its current team of 10-50 employees. Follow this company and get updates when company adds info about Concentrix, its history, its product and services and what they actually do. They will be sharing news & info here and will be freely communicating with all its followers.If you represent this company then add info here
WHY WORK FOR US
How is Working in Concentrix Special, Find out about the work culture and career growth opportunities in Concentrix at their office in Gurgaon. Follow them here and find out about their team, the fun and the work they do and stay updated with recruitment news and updates of Concentrix
WHAT ARE WE LOOKING FOR IN YOUTH
As per the latest jobs posted by Concentrix they are regularly searching for job candidate with talents . They have latest openings. They freely communicate and hire freshers and experienced candidates who have filled their profiles and applied on their jobs at youth4work.What Concentrix are looking for in the talent they add in their team is generally beyond just degrees and certificates but is the real passion for work a youth does. Which is generally seen by the detail profiles of youth and talent matrix of Youth. The updates on latest interview in Gurgaon, Recruitment process of Concentrix will be shared here. Follow and become a part of their talent community at Youth4work. By Following, Your profile will be fully seen, you can be contacted directly by the companies.
OFFICE LOCATION
Gurgaon , DLF Building 14, Tower C, 17th Floor, DLF Cybercity, Sector 25 A, Gurugram, Haryana 122002 , 122002


(Join this Talent Community today to get the latest updates, news, and job opportunities!)
Concentrix https://www.static-contents.youth4work.com/y4w/Images/CompColleges/1943826.png?v=20171123123505'
DLF Building 14, Tower C, 17th Floor, DLF Cybercity, Sector 25 A, Gurugram, Haryana 122002,Gurgaon-122002,Haryana,India DLF Building 14, Tower C, 17th Floor, DLF Cybercity, Sector 25 A, Gurugram, Haryana 122002,Gurgaon-122002,Haryana,India Haryana 122002 India
Are you hiring?
It's free
Interested in Concentrix?
Learn more about our company and Culture.
0 job Jobs posted